суббота, 19 марта 2016 г.

Выживут только влюбленные

Всем привет!
Я сегодня со страничкой, которую уже давно показала в инстаграмме. Что-то не получается у меня жить одновременно на двух площадках;), в итоге в инсте нет и половины того, что есть в блоге и наоборот((... Сейчас попробую хоть немного синхронизировать их).
 Страничка родилась под впечатлением от концерта Дианы Арбениной, который прошел 22 февраля у нас, в Королеве. Программа в поддержку нового альбома - "Выживут только влюбленные"
Но все началось еще днем, когда я достала новую коллекцию "Гаражи" от Scrapberry's. Достала, чтобы как следует "нацеловаться" с бумажками. Ну вы знаете это чувство, когда перебираешь новые листики, вдохновляешься, в голове рождаются какие-то идеи КАК их можно использовать;))... Шикарная коллекция! Такая альбомная, ее по мелочи не хочется использовать, именно для альбома...Да еще и двухсторонняя бумажка! Все как я люблю)). Но один лист меня просто потряс. Держу его в руках и понимаю, что это просто готовая страничка, тут и добавлять-то практически ничего не надо, только подставь фотографию - и готово! Но вот какую фотографию взять в тот момент так и не решила, отложила это дело...
А вечером пошли всем семейством на концерт. Это было что-то! Другая Диана: взрослее, мудрее, опытнее, но такая же пронзительно-искренняя и ранимая... А какой был драйв! Это был вечер настоявшего рок-н-ролла! И вот там, на концерте, моя страничка стала обретать окончательную форму: появился ЦВЕТ, появлялись дополнительные элементы, вырастали крылья... До концерта купила детям по мелиатору и по браслету, а где-то в середине концерта поняла, что и мне медиатор жизненно необходим)). Пришлось еще и себе купить))
 День ушел на поиски фотографии, т.к. мы пришли без фотоаппарата. Да и места у нас были ооочень далеко. На помощь пришел официальный сайт Ночных снайперов. Взяла фото Кати Малиновской с концерта в Дубне. Катя, спасибо!
Ну и еще немножко деталек. Практически все бумажные элементы - из коллекции Гаражи. Этот лист для вырезания - просто чудо! И как-то очень классно все сюда вписалось, все к месту;)). Вот только крылышки из Механических иллюзий
 Сеточка - вырубка новым ножем от Scrapman. Очень мне нравится этот ножичек, впрочем как и другие их ножи - режут замечательно, никаких проблем с ними нет. Эту сетку вырубала из крафт-картона, потом красила акрилом в нужный мне цвет.
 И билетик с концерта свое место нашел;)). В последнее время покупаем электронные билеты, так что такой вот - настоящий - для нас уже редкость)), и грех был бы его не пристроить. (Просто цивилизация до Королева еще не дошла))), и через интернет билеты заказать было нельзя:-D)
Такое вот у меня получилось впечатление от концерта. Послушайте новый альбом, а если будет возможность - сходите на концерт! Тур только начался;), и эта программа стоит того, чтобы на нее сходить!
А я на сегодня откланиваюсь!
Слушайте хорошую музыку, вдохновляйтесь и творите!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

3 комментария:

  1. Эмоции...эмоции,похожие на оголенные нервы...как тяжело это бывает выразить и как легко это получается у тебя в таких страничках. И слова не нужны...ни к чему "в землю лить слова".
    Хорошо,что у нас есть наш рок. С текстами полными смысла,цепляющими даже через десятилетия...потому что они настоящие

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, очень эмоциональная работа, но такая классная и пронзительная! и контраст цветов только подчеркивает все эти эмоции )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, жаль, что я не знала про концерт - тоже хочу! в следующий раз - зови!!!
    а страничка просто чудо как хороша; я тоже этот набор купила, но еще не пристроила...

    ОтветитьУдалить