четверг, 15 мая 2014 г.

Хранилище штампов

Всем привет!
Больше месяца уже не появлялась в блоге. Стыыыыыдно :(((, да сил что-то не хватало на него, причем не столько физических, сколько моральных... С трудом получается себя мотивировать на показ работ. И ведь делаю что-то, есть что показать, чем похвастаться. Работ в "загашнике" куча, а выставить все не получается :((... Ну ладно, буду стараться исправляться ;)). Начну пока с тех работ, которые уже были показаны в Синей груше
А начну с обложки для "хранилища" штампов. У нас в Синей груше объявлен "Субботник", стараемся навести порядок на своем столе, полках, стеллажах, в общем в нашем рабочем уголке.
Я наконец-то решила привести в порядок свои штампики. У меня их не очень много, как-то не складывается особая любовь, и наверное из-за этого они долгое время жили в моем хозяйстве совершенно неприкаянно: то в одно место положу их, то в другое переложу... Потом купила для них пластиковые конверты под формат А6. Размер оказался очень удачным, т.к. в него влезают даже достаточно большие наборы штампов. А сейчас собрала эти конверты под одну обложку (а то ж и конверты стали бегать то туда, то сюда ;-D, как до этого сами штампы).  Ну вот, теперь они у меня в одном месте ;)) вот под такой обложкой

Обложка получилась достаточно большой: 24х18 см. Декор делала максимально плоским, чтобы ничего не цеплялось и не отваливалось
Внутри нормально снять не удалось - конверты бликуют, да и нет там ничего особо интересного, обложка да конверты ;).
Вот теперь думаю, а не сделать ли такое жу хранилище и для вырубки с чипбордом?
Пока откланиваюсь, оооочень надеюсь, что не на долго (честно-честно)
Всем хорошего дня!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

19 комментариев:

  1. Идея классная! Просто и практично внутри и классно снаружи! Оксан,3 ты как всегда фонтанируешь практичными идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! На счет "фантанируешь" это ты загнула, конечно ;)), многие этими конвертами пользуются, так что я велосипед не изобрела ;)). А все равно приятно ;)

      Удалить
  2. Оксана, рада, что ты нашлась! Я сама вроде и стараюсь регулярно блог вести, а все равно не выставленное, не сфотканное и тд копиться, как снежный ком:(
    Очень практичная упаковка для штампов. У меня их довольно мало, пока в коробочке умещаются, но все равно уже задумываюсь об более организованном хранении. Твоя идея очень и очень мне нравится!
    А заодно вспомнила, что ты писала, что кайзеркрафт тоненький, а стала спорить...
    Так вот, пришли мне листы 30х30 кайзеркрафта из новых коллекций - кошмар, действительно тонюсенькие. Та моя старая коллекция 15х15 наверно за 200г плотность. А эти грамм 80 не более:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, нет ни сил, ни, что на много хуже, самого желания :(((. Правда, у меня бывают такие состояния, надо только взять себя в руки...
      Ну а с Кайзером... Блин, его бы принты да на нормальную бумагу. А то ж даже работать с ним не хочется :((

      Удалить
  3. Оксана, очень удобные конвертики оказались, я сделала для ножей и очень довольна!,так что обязательно жду твоего продолжения...
    с ведением блога, почти такая же ситуация , совершенно нет времени, а когда есть - не хочется писать - надеюсь это все у нас быстро пройдет... и конечно жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я вот тоже на них не на радуюсь. А с вырубкой пока не определюсь какого размера они мне нужны: взять такие же или по-меньше, она все-таки не такая большая. А с другой стороны не хочется папки разных размеров делать... Так что я пока в раздумьях. Но сделаю ее точно, а то чего ни хватишься - по пяти коробкам искать приходится

      Удалить
  4. Нашлась! УРА!!! И я уже хотела бить в колокола:) Отличное хранилище!!! С твоей подачи стала "по-дружески" относиться к кольцам, нужно и свои штампы в кучку собрать.
    П.С. Обещаю на выходных отчитаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кто из нас потерялся это еще вопрос ;))). Безумно рада тебя видеть, Светик! И спасибо огромное за теплые слова ;)). Буду ждать от тебя весточки ;))

      Удалить
  5. Классная работа, Оксана! Очень нужная, практичная и красивая. Я вот не могу как раз себя заставить хранилищ понаделать... Все валяется черти как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Я тоже себя долго заставляла его сделать. Знаешь, все-таки пинок в виде заданий - очень мотивирующая вещь ;)). Так что давай, присоединяйся ;)

      Удалить
  6. Ксюш, здорово как! Практично! И смотрится очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большущее! Для меня главное, что практично ;)

      Удалить
  7. А я вот не видела такие конвертики такого формата, так что огромное спасибо за идею!)) Буду искать, а то беспорядок в моих хранилищах - это больная тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, беспорядок это то, с чем бороться приходится практически постоянно ;)). Сама такая же ;). Но вот конвертики действительно очень удобными оказались, так что советую попробовать

      Удалить
  8. Отличная "хранилка"!))) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, классное хранилище, очень понравилось! Тоже задумалась о таком, и чипборд захотелось упаковать, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, здорово! а мне вот лень было что-то делать, я использую обычную канцелярскую папку ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Полезная вещь!
    Как бы мне собраться и тоже что-то такое сваять? А то штампы все по маленьким пакетикам лежат.

    ОтветитьУдалить