воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Украсим Елочку!

Всем привет!
В блоге интернет-магазина "СкрапДиковинки" проходит акция "нарядим елку детям". Девочки предлагают сделать самодельные игрушки на елку для детского центра "Капитошка", который находится в нашем Королеве. Сам центр мне очень-очень нравится. В прошло году именно там занимался Андрюшка, да и я с огромным удовольствием посещала занятия по скрапу, которые проводила Виктория . Так что игрушки мы с детьми решили сделать обязательно. Ну а поскольку эти двое хотели принять самое непосредственное участие в создании, то пришлось ограничиться доступными им формами и средствами. Так что у нас получились три такие вот подвесочки - медальки
И с другой стороны
В принципе, по условиям надо их отправить по почте, но я то ножками однозначно быстрее приду :). Так что, девочки, ждите в понедельник "курьера" :).
Если есть желание сделать детям приятное - поучаствуйте!


 

7 комментариев:

  1. Красиво и оригинально!Я себе ножи к машинке такие купила - теперь розеточки делаю 2 мин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, завидую тебе тихой, светлой завистью, по-хорошему. Я пока о машинке даже мечтать не смею. Хотя все-равно же что-то делаю и без нее, как у Фрая: рано или поздно, так или иначе :). А за добрые слова - СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Красивые медальки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, у Вас замечательные работы, передаю Вам награду, заходите http://mywordscrap.blogspot.ru/ и забирайте.

    ОтветитьУдалить