воскресенье, 25 ноября 2012 г.

И снова открытка для молодой мамочки

Всем хорошего времени суток!
Я сегодня с открыткой-сестричкой предыдущей работы. Она так же сделана для молодой мамочки, и тоже по просьбе все той же подруги (ну вот такой продуктивный месяц пошел :))). Как водится, повторить у меня не совсем получилось (ну или совсем не получилось), хотя центральная фраза - все та же. Не устану благодарить за такие гениальные надписи Марину Абрамову! Ну а для "обрамления" такой шикарной фразы я взяла бумажку от Примы и MF, мятые ленточки, покупные и самодельные цветочки, кружево, полубусины. Вот что в итоге получилось:

 И еще одно фото, на сей раз с коробочкой
 Не могу сказать, что довольна этой открыточкой так же как предыдущей, но и откровенных изъянов вроде тоже не видно. Так что смело заношу ее себе в "зачет".
В принципе, есть еще что показать, но уж больно спать сейчас хочется, так что пока раскланиваюсь, но постараюсь не на долго!
И да прибудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

2 комментария:

  1. А мне очень нравится! Роскошная открытка, такие благородные тона!
    Оксана, приглашаю на свою конфетку(http://handemademary7.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машунь! Обязательно запишусь! Конфетку видела, да я не особо везучая на такие вещи и решила тогда не травить душу... Но после такого приглашения... Пошла к тебе :)

    ОтветитьУдалить