среда, 7 ноября 2012 г.

Открытка для молодой мамы

Здравствуйте, мои дорогие!
Я сегодня с открыточкой для молодой мамы. Делала ее по просьбе подруги. Честно говоря, это первая моя открыточка к такому событию и по началу я несколько растерялась, не зная с чего начать. Но по скольку мне была дана практически полная свобода действия, то я, вспомнив себя в такой момент, решила, что более уместным будет сделать ее НЕЖНОЙ. А за центральный элемент взяла высказывание, изумительно написанное Мариной (за что ей очередной и, думаю, далеко не последний нижайший -нижайший поклон).
Ну и собственно вот то, что у меня получилось

В этот раз решила отойти от привычки делать украшения самой, а использовала готовые цветочки. На мой взгляд, вишня в данном случае более уместна, она более нежная, чем наши обычные и привычные розочки. А еще в чудесном магазинчике Скрап-Диковинки увидела изумительной красоты брадс, который вписался сюда как нельзя более органично, ровно как и мятая ленточка (Лена, еще раз говорю СПАСИБО!!!!)
Вот вся эта красота крупным планом
Ну и, конечно, без тэжика и коробочки обойтись было никак нельзя. Вот они
Это традиционный тэг в кармашке сзади. А это уже с коробочкой

Эх, заканчиваются мои запасы бумажного кружева на клеевой основе :(. Может кто подскажет где такое найти можно? Я свое в Болгарии покупала, а в России такое мне что-то не встречалось.
Вот, собственно, и все на сегодня. Ну если не считать того, что делала я эту открыточку, используя чудесный скетч Волгоградского Скрап-клуба


Ну а пока прощаюсь, надеюсь что не на долго :)
И да прибудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

8 комментариев:

  1. Оксана, открытка получилась такая нежненькая, аккуратненькая - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательная работа! Скетч прочитан великолепно! Большое спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная, прелесть, жаль, что фото темновато.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежняяяяятинка)))) Самое оно для молодой мамы))) Очень гармонично и с огромным вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Но,к сожалению,она не соответствует теме задания Волгоградского скрап-клуба.Открытка должна быть новогодней.Поэтому,Вы не можете принять участие в нашем задании :(

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, Вы сегодня прям с идеальной работой (на мой взгляд) :) Все так гармонично, нежно, аккуратно! Точно в цель!
    Такие работы хочется видеть в лучшем качестве. Редактор Picassa доступен и легок в использовании http://picasa.google.com/
    Не разберетесь - пишите :))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, удивительно нежная и трепетная открытка!

    ОтветитьУдалить