суббота, 27 октября 2012 г.

Три открыточки

Здравствуйте, мои дорогие!
Я сегодня  с тремя открыточками-стойками, получилась такая мини-серия с красивыми девушками :). Открыточки на продажу, а потому они в коробочках, с тэгами для поздравлений.
Ну что, начнем?
Вот первая - "зеленая"

Поближе центральный элемент
 
Тэжик прячется в кармашке сзади


А это уже в коробочке

Вторая открыточка - "розовая" (хотя реально розовый только один элемент, все-равно она для меня "розовая"

С "цветком" просто измучилась. Это был ЧЕТВЕРТЫЙ вариант (для меня это ну оооочень много. Обычно если бываю недовольна первым цветком, то уж второй обязательно "в точку") :(. И не могу сказать, что им до конца довольна, но он однозначно лучше предыдущих.
Еще несколько фото





Ну и третья - "черно-белая"

Поближе центральный элемент

Здесь на фоне сделала штампинг маленькими бабочками, правда они очень слабенькими получились :(



Общий вид

Все цветочки - самодельные. Надписи традиционно от Марины, за что ей очередной нижайший поклон!

Вот вроде и все на пока, так что раскланиваюсь...
И да прибудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

9 комментариев:

  1. Здооооооооров,Оксан)))) Особенно то,что серия и то,что они в коробочках очень понравилось))) Прямо как магазинные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Натуль! Так они ж как раз для магазина :)Решила попробовать сделать что-то и на продажу, посмотрим, что из этого выйдет ;)

      Удалить
  2. Потрясающе!!! Все три просто супер! И невозможно выделить одну, обидев две остальные. БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! А мне чамой больше нравятся первая и третья. У второй так и не довольна до конца цветком :(

      Удалить
  3. Сколько красоты! У тебе еще и сил на коробочки хватает - молодец! все таки в коробочке открытка намного выигрышнее смотрится! Все смотрю-смотрю какая мне больше по душе и выбрать не могу - каждая по-своему прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Машенька! На счет коробочек согласна, все-таки они придают законченный вид открытке. Да и наши открыточки объемными получаются, тут без коробочки никуда. Так что это скорее "производственная необходимость". Да и делать их не так тяжело...

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, Оксана! Все три - прелесть! И коробочки аккуратные, очень красиво оформлены!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как красиво! и стильно :) Коробочки это что-то!
    Первая открыточка мне вообще в душу запала.

    ОтветитьУдалить
  7. красота какая! первая очень-преочень понравилась!
    Оксана, загляните ко мне, хочу поделиться с вами наградой: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить