воскресенье, 7 октября 2012 г.

День учителя, часть3


Здравствуйте, мои дорогие!
Ну вот и последняя часть моих работ ко Дню Учителя. на этот раз это тэги-открытки учителям-предметникам. Шли они в дополнение к "чайным букетам", которые я благополучно не сфотографировала, но в конце приведу их примерный вид, взятый с сайта "Кофейной Кантаты" (где, собственно, эти букеты и заказывали). Ну а вот и мои открыточки дружно выстроились в ряд :)


А теперь поближе каждую
Эти для учителей по музыки и хору
 

Английский язык (они одинаковые, так что фотографировала только одну)
Для учителей по бисероплетению и изонити (они идут у Даши вместо труда)
Ну и единственному мужчине-учителю из данного списка - физкультурнику (Забавно, но у Даши в прошлом году физкультуру вел Сергей Сергеевич, а в этом - Виктор Викторович :)). Наверное в школе какая-то своя система отбора учителей :))

Ну вот, пока ее не покажу. Выяснилось, что я скачивала ее на другой компьютер, который сейчас мне недоступен. А фотоаппарат, на который собственно все снималось, сегодня побывал в руках Андрея и теперь там НЕТ НИЧЕГО!!!!!!! Хотя нет, имеется там парочка фотографий которые он успел наснимать после того, как все удалил. Все, будет отлучен от фотика. Фотку я обязательно вставлю, то теперь уже не сегодня. Если есть желание, загляните на мою страничку в Стране мастеров, там все открыточки имеются.
Ну а пока всем до встречи!
И да прибудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!!!

 PS. Ну вот, так расстроилась из-за снимков, что совершенно забыла обещание поставить фотографии букетиков. Вот они (фото с сайта):
Ну вот теперь вроде точно все :) 

2 комментария:

  1. Оксан, замечательная серия! Уверена, учителя были в восторге :) с букетиками вообще супер.
    С удовольствием стану ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я очень рада, что понравилось :). Всегда рада буду видеть тебя :)

      Удалить