воскресенье, 30 сентября 2012 г.

День учителя

Приветствую всех, заглянувших на огонек!
Как и многим, мне очень понравился открыточный проект Жени Петцер и я с огромным удовольствием к нему присоединяюсь. Надеюсь, что меня хватит пройти его до конца. Ну а пока первая открыточка.
По заданию она посвящена дню учителя, основные условия - контрастные цвета и/или шнурок. Я взяла и то и другое. Это открытка - вдохновительница:
А вот то, что получилось у меня:

Делала ее для Дашиной учительницы. Ну и в комплекте к ней идет коробочка для денег (вот они, современные школы :(). Коробочку делала по этому МК.
 
Весь комплектик
Ну и еще поближе самодельный цветочек.

Женя, надеюсь, что работа соответствует условиям. Хотелось бы разбора, но не настаиваю.
Еще решила с этой открыточкой попытать счастья в задании блога "Счастливый мир детства", которое тоже называется "День учителя".
Ну а за сим раскланиваюсь, надеюсь что не на долго.
И да прибудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 Оксана

2 комментария:

  1. Оксаночка, от всей души поздравляю открытием бложика! Открыточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юленька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я бы, наверное, еще оооочень долго с ним ковырялась, но уж больно хотелось поучаствовать в этом проекте. Теперь буду дальше разбираться что и к чему. Будешь смеяться, но Женин баннер я вешала часа полтора, при активном участии мужа :))). Зато теперь знаю КАК :)))

    ОтветитьУдалить